eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 06 Май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031   
Партнеры
Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...
Ремонт автомобилей

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

Автор x-motors press   
29.12.2006 г.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

 

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Последнее обновление ( 29.12.2006 г. )
 

Автомобиль не заводится?

Автор Павел Иевлев   
12.09.2006 г.

Автомобиль не заводится? Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль, вставляете ключ в замок зажигания и... завести не удалось. Если вы счастливый обладатель новой иномарки и под капотом вашей машины большая пластиковая крышка и табличка с перечеркнутой рукой, то выбор невелик – умеренно гостеприимные врата сервисов ожидают вас. Но если ваш автомобиль еще не достиг неремонтопригодного совершенства или даже представляет собой почтенного возраста карбюраторный агрегат, то возможны варианты!

Последнее обновление ( 12.09.2006 г. )
 

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Автор Евгений Борисенков   
29.07.2006 г.

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик. Большой беды в этом нет. Многие “грязнули” благополучно доживают до старости. Сигнал тревоги – масляные пятна под машиной после стоянки. День ото дня растут в размерах, а уровень масла в картере заметно падает. Тянуть с ремонтом не стоит – иначе к расходам на его покупку могут прибавиться куда более ощутимые.

 

Ремонт бензонасоса

Автор Антон Сергеев   
29.07.2006 г.

На новенькой "девятке" вы отъехали от бензоколонки, где только что залили полный бак. Но буквально через двести метров двигатель зачихал, затрясся, как в лихорадке, и в довершение всего заглох. Стартером сколько ни крути - без толку! Ни вспышки! Сдернув шланг и нажав при различных положениях коленвала на рычаг ручной подкачки бензонасоса, вы убедились, что последний не работает. Включить "аварийку" и кричать караул? Или (если на дворе лето) положить, как иногда советуют, мокрую тряпку на бензонасос и, охладив его, ехать дальше (до следующего светофора)? Бежать в ближайший магазин за новым или на "галстуке" - до гарантийного техцентра?

 

Замена переднего сальника каленвала

Автор Сергей Горбоносов   
29.07.2006 г.

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную крышку ГРМ, осмотрели крышку маслонасоса. Место это труднодоступное, закрыто шкивом генератора. Однако видно, что масло обильно течет из зоны переднего сальника коленвала. Можно приступать к ремонту. Меняют сальник так: или быстро, или правильно. В первом случае манжету выковыривают и ставят новую без демонтажа масляного насоса, во втором - с полной разборкой, так, как предписано руководством по ремонту. Мы выбрали второй. Из запасных частей потребуется сам передний сальник коленвала, прокладки под маслонасос и масляный картер. Работу выполняем на канаве, эстакаде или подъемнике без специнструмента.

 

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 10 - 18 из 19
Страница сгенерирована за 0.054145 секунд